Разберём:
вовлечённость сотрудников и удержание кадров — опросы ESI, eNPS.
Результат:
научитесь проводить опросы об удовлетворённости своих сотрудников.
Полезные материалы:
шаблон опросов сотрудников.
Разберём:
работа с отзывами и обратной связью от соискателей и бывших сотрудников.
Результат:
научитесь работать с отзывами на различных ресурсах.
Доп. модуль 1. Работа с имиджем
Разберём:
цели задачи адаптации, принципы наставничества, зачем нужен план ввода в должность.
Результат:
внедрить адаптацию и наставничество на предприятии.
Полезные материалы: маршруты успеха для ввода в должность, доступ к библиотеке знаний по должностям.
Модуль 8. Адаптация и стажировка
Разберём:
как еще на этапе собеседования понять, сработаетесь ли вы с человеком. Цели собеседования, задачи руководителя. Лайфхаки. как нанять руководителя.
Результат:
эффективно проводить собеседования.
Полезные материалы: чек-лист собеседования.
Разберём:
какие использовать инструменты, когда джоб-сайты не работают. Онлайн-лидогенерация на разные бюджеты. Принципы цепляющей рекламы.
Результат:
создать простую посадочную страницу, выберете инструменты онлайн-рекламы, подходящие под бюджет, и запустите их. Создадите медиаплан для своего предприятия.
Полезные материалы: шаблон для составления медиаплана.
Разберём: как усилить поток откликов и улучшить имидж.
Результат:
запустить офлайн-рекламу.
Полезные материалы: макеты для офлайн рекламы.
Разберём:
простые правила для привлечения максимально лояльных кандидатов.
Результат:
запустить реферальную программу.
Полезные материалы: макеты реферальной программы, Пример приказа.
Модуль 4. Реферальная программа
Разберём:
что делать, чтобы кандидат точно дошел до собеседования. Как продать вакансию на этапе телефонного звонка, а не заниматься информированием рынка.
Результат:
перепишете тексты вакансий для увеличения конверсии, узнаете алгоритмы работы джоб-сайтов для увеличения откликов.
Полезные материалы: самостоятельно проводить сорсинг кандидатов.
Модуль 3. Правила работы с кандидатами и тел. интервью
Разберём:
алгоритмы работы самых популярных джоб-сайтов, правила составления текстов вакансий, лайфхаки для расширения воронки и увеличения конверсии.
Результат:
переписать тексты вакансий для увеличения конверсии, узнаете алгоритмы работы джоб-сайтов для увеличения откликов.
Полезные материалы: шаблоны текстов вакансий.
Модуль 2. JOB- сайты. Цепляющее описание вакансии и компании
Разберём:
как посчитать эффективность инвестиций в подбор, зачем нужен анализ рынка и конкурентов, как найти сотрудника в компанию, подходящего под культуру, правила и традиции.
Результат:
посчитать свою аналитику подбора, собрать базу кандидатов.
Полезные материалы: карта профиля должности, файл для ведения базы кандидатов.
Модуль 1. Подготовка к подбору