КУРС МАСТЕРА-ПРИЕМЩИКА
Основная цель тренинга: Познакомить участников и отработать начальные навыки использования различных технологий взаимодействия с Клиентами в ходе продажи услуг автосервисного предприятия.

Основные задачи тренинга: ∙ Совместно с участниками тренинга определить основное назначение работы автосервисного предприятия; ∙ Совместно с участниками тренинга научится ставить цели общения с Клиентом на каждом из этапов обслуживания Клиентов; ∙ Познакомить участников с основными способами выявления потребностей Клиентов; ∙ Научить проводить презентации услуг автосервисного предприятия; ∙ Научить методикам работы с возражениями Клиента. Тренинг рассчитан на 4 дня. Продолжительность каждого дня 7 часов. Общая продолжительность тренинга 28 часов. Предусмотрены перерывы: обеденный – 1 час, два перерыва по 15 минут.

Программа курса:
День первый.
1. Особенности продаж услуг автосервисного предприятия:
- По каким критериям Клиент оценивает качество услуг автосервиса? - Что входит в состав услуги с точки зрения Клиента? - Какие запчасти хотят покупать Клиенты? - Деловой этикет мастеров-приемщиков.
2. Этапы обслуживания Клиентов в автосервисе:
- Содержание каждого этапа; - Возможности расширения заказ-наряда на каждом из этапов;
3. Выявление потребностей клиентов:
- Использование воронки вопросов для выявления потребностей Клиента; - Приемы активного слушания; - Выявление потребностей, как залог продажи дополнительных услуг;

День второй
4. Ведение презентации услуг автосервисного предприятия:
- «Язык выгоды» как технология ведения презентации; - Технология ведения презентаций по системе AIDA; - Как правильно ответить на вопрос стоимости, чтобы продажа состоялась - Методы усиления презентации, как мотивация Клиента на покупку 5. Преимущества компании: - Донесение преимуществ, как способ донесения выгоды и мотивации Клиентов на покупку - Преимущества, как способ работы с возражениями Клиентов 6. Документооборот автосервисного предприятия: - Правильное оформление автомобиля в ремонт

День третий
7. Типы потребностей Клиентов: - Способ потребления услуг автосервиса в зависимости от уровня в иерархии потребностей Клиента; 8. Техника работы с возражениями Клиентов: - Что такое возражения и их задачи, отличия «возражения» и «негатива»; - Типы возражений и выявление их причин. - Техника работы с возражениями Клиентов;

День четвертый
7. Техника работы с возражениями Клиентов (продолжение)
- 9 правил работы с возражениями; - Этапы работы с возражениями - Применение различных технологий при работе с возражениями.
8. Посттренинговая аттестация.

В ходе тренинга участники смогут улучшить навыки:
• Установления положительного эмоционального контакта с Клиентом;
• Выявления потребностей Клиентов;
• Приемов активного слушания;
• Подготовки и ведения презентаций;
• Эффективного преодоления возражений;
• Завершения сделки.
Также в ходе совместных обсуждений, деловых игр и групповой работы участники тренинга:
• Отработают эффективную технологию выявления потребностей Клиента;
• Научатся определять конкурентные преимущества услуг для конкретного Клиента, в зависимости от его потребностей;
• Разработают готовые варианты презентаций для различных услуг;
• Создадут конкретные варианты преодоления наиболее распространенных возражений Клиентов.

Целевая аудитория тренинга: мастера-приемщики и руководители автосервиса. В ходе тренинга используются различные методы обучения: Мини-лекции, модерация, практические упражнения, деловые игры с последующим видеоанализом.

НА ОЧНЫЕ КУРСЫ НУЖНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

КОНТАКТЫ:

Эминова Елена

Моб.: +7 961-870-7898

E-MAIL: elena.eminova@fitauto.ru




© 2018 «FIT SERVICE»
FITLAB@FITAUTO.RU

Site by Lana Lab
Made on
Tilda