4 недели
Длительность
онлайн
Формат
Увеличьте выручку автосервиса в 1,5 раза, правильно организовав работу ремонтной зоны
Курс мастера цеха
Кому полезен этот курс
НОВИЧКАМ

  • сотрудник без опыта в новой роли?
  • расскажем про ключевые задачи мастера цеха
  • научим взаимодействовать с командой
ОПЫТНЫМ

  • хотите повысить сотрудника, но сомневаетесь?
  • научим управлять персоналом и загрузкой
  • выстроим эффективную и бесперебойную работу цеха
Программа курса
Занятие 1. Состояние ремонтной зоны

  • Внедрение методики 5S для обеспечения чистоты, порядка и эффективности работы. 
  • Контроль состояния оборудования и инструментов, включая график их обслуживания. 
  • Обеспечение порядка на рабочих местах и оптимизация рабочего пространства для минимизации потерь времени. 
  • Проверка общих и индивидуальных мест хранения для обеспечения удобства и эффективности работы.
Занятие 2. Охрана труда и культура производства

  • Обучение технике безопасности на рабочих местах для предотвращения возникновения производственных травм. 
  • Соблюдение правил пожарной безопасности и особенностей работы с газобаллонным оборудованием, сварочными аппаратами и клеммами. 
  • Безопасное хранение легковоспламеняющихся веществ. 
  • Правила приёма и передачи смены для обеспечения непрерывности работы.

Занятие 3. Рекламации

  • Знакомство с гарантийной политикой предприятия, включая причины возникновения гарантийных случаев, устранение проблем, назначение ответственных и предупреждение гарантийных случаев. 
  • Разбор рекламаций и проведение необходимых мероприятий для их устранения. 
  • Знание Закона о защите прав потребителей и сроков гарантийного ремонта. 
  • Дорожные испытания для проверки правильности выполненных работ и устранения выявленных проблем.
Блок 3. Техническая часть
Занятие 1. Загрузка и распределение работ

  • Планирование загрузки и оптимизация процесса работы. 
  • Контроль подготовки к приезду автомобилей: проверка времени, поста, инструментов, расходных материалов и документации. 
  • Распределение работ между механиками в зависимости от их квалификации. 
  • Контроль времени выполнения работ и обеспечение актуальности технической информации.

Занятие 2. Документооборот

  • Правила заполнения документов и соблюдение нормативно-правовых актов, включая постановление 290. 
  • Обеспечение выполнения требований клиентов и заявленных работ. 
  • Контроль выдачи рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобилей. 
  • Использование ручек разных цветов для различных целей (например, зелёная ручка для отметок).

Занятие 3. Контроль качества

  • Проверка качества выполненных и выполняемых работ. 
  • Проверка соответствия запасных частей и их применимость. 
  • Контроль возврата или утилизации использованных запасных частей. 
  • Проведение выборочных аудитов для обеспечения высокого уровня качества.
Блок 2. Контроль
Занятие 1. Ключевые действия и задачи мастера цеха

  • Управление человеческими ресурсами, включая стили управления, постановку задач механикам и планирование графика работы сотрудников. 
  • Взаимодействие с командой, включая мастеров-приёмщиков и администраторов мастерской. 
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) и стандарты, которые помогают оценить работу и оптимизировать процессы. 
  • Повышение лояльности клиентов, так как удовлетворённость клиентов является важным фактором успеха автосервиса.

Занятие 2. Продажи

  • Согласование дополнительных работ, которые были обнаружены в процессе ремонта автомобиля. 
  • Контроль результатов диагностики и обратной связи от мастер-приемщиков о статусе согласования работ. 
  • Управление процессом согласования работ, заявленных клиентом. 
  • Информирование мастеров-приёмщиков о ходе ремонта и работа с возражениями со стороны механиков, клиентов и мастеров-приёмщиков.

Занятие 3. Обучение и повышение квалификации
механиков

  • Наставничество и адаптация новых сотрудников. 
  • Обучение и подготовка механиков к особенностям сезона или конкретным задачам. 
  • Проведение аттестаций и повышение разрядов механиков, а также сохранение полученных разрядов.
Блок 1. Управление
03
03
теория + практика, адаптированная к реальным процессам СТО
02
02
занятия 3 раза в неделю с тренерами
01
3 недели онлайн-обучения
как проходит обучение
После обучения сотрудник научится
1
управлять командой, планировать загрузку и KPI
2
согласовывать дополнительные работы и результаты диагностики
3
организовывать и оптимизировать рабочее пространство
4
обеспечивать технику безопасности и следить за оборудованием
5
вести гарантийную политику и минимизировать рекламации
6
правильно заполнять документы и работать с НПА
Тренерский состав
i
Сергей
Пономарёв
Ведущий технический тренер
i
ян
Гофшмидт
Тренер
по продажам
Сергей
Пономарёв
Ведущий технический тренер
Профессионал с глубоким знанием устройства автомобилей
01
Более 16 лет опыта в ремонте автомобилей
02
Работа в независимых СТО, дилерском центре Mercedes и 6 лет в FIT SERVICE
03
Многократный призёр конкурсов профессионального мастерства
04
Технолог сети FIT SERVICE
05
Выпускник международной школы ICBT
Ян
Гофшмидт
Тренер
по продажам
Специалист по продажам и клиентскому сервису в автобизнесе
01
15 лет успешной работы в автомобильном бизнесе
02
Опыт управления собственным бизнесом с 18 лет
03
10 лет — в официальных дилерских центрах Jaguar Land Rover
04
Обучение в Академии Jaguar Land Rover (программа «Мастер-консультант»)
05
Выпускник международной школы ICBT
FITLAB PREMIUM
+
Годовой доступ
+
Безлимитный доступ к обучению FITLAB
+
Безлимитный доступ ко всем курсам и интенсивам для всех ваших сотрудников в течение года
Принять участие в курсе
49 000 ₽
+
Разовое участие 1 человека в курсе для мастеров цеха
+
3 недели обучения
+
Встречи с тренерами 3 раза в неделю в формате онлайн
Связаться с нами