Маркетинг в автосервисе
Привлекайте больше клиентов и создавайте очередь в свой автосервис
  • Практика вместо теории — инструменты, проверенные на 300+ СТО FIT SERVICE.
  • Готовая стратегия продвижения — от анализа конкурентов до возврата клиентов.
  • Шаблоны и чек-листы — применяйте знания сразу в своём автосервисе.
  • Гибкость — онлайн-формат, который впишется в ваш график.
2 недели
Длительность
ОНлайн
Формат
Вам нужен этот курс
03
03
Если у вас мало клиентов и нужно увеличить записи без скидок и демпинга
02
Если не знаете, кто вам нужен — маркетолог или подрядчики
01
Если не понимаете, как работает маркетинг
03
05
У вас нет чёткой маркетинговой стратегии
04
Если ваш автосервис не выделяется среди конкурентов / на рынке
Мы делимся инструментами продаж, проверенными на 300+ станциях
FIT SERVICE.
Программа курса
Урок 1. Сегментация и выбор контрагентов

Разберём:
  • Собираем все полученные знания в рекламную стратегию.

Результат:
Составите рекламный медиаплан на 3 месяца / 6 месяцев / 1 год.
МОДУЛЬ 4. Медиапланирование и бюджетирование Заключительный урок
МОДУЛЬ 3. Каналы запуска рекламы автосервиса
Урок 1. Выбор фокусных рекламных каналов для бизнеса. Разбор имиджевых рекламных каналов

Разберём:
  • Как выбрать фокусные рекламные кампании в зависимости от целей и этапа развития бизнеса.
  • Как работает воронка продаж и какие инструменты использовать на каждом этапе.
  • Какие каналы подходят для создания знаний о вашем автосервисе, а какие для работы с существующими клиентами.
  • Кто нужен для запуска рекламных кампаний и как распределить бюджет.
  • Как работают охватные рекламные каналы (радио, ТВ, наружная реклама, СМИ, видео-реклама, спецпроекты).
  • Как измерять эффективность имиджевой рекламы.

Результат:
Научитесь определять фокусные рекламные каналы для своего бизнеса и разработаете стратегию охватных кампаний. Определитесь, какими силами реализовывать рекламу и какой бюджет на неё выделять. Составите концепцию для наружной рекламы, сценарии для рекламных видео- и аудиороликов. Научитесь контролировать процесс запуска и оценивать результат рекламных кампаний.

Урок 2. Контент-маркетинг для автосервиса

Разберём:
  • Как вести социальные сети автосервиса: стратегии, контент и точки контроля для руководителя.
  • Как работать с блогерами: поиск, взаимодействие, оценка эффективности.
  • Как размещаться в СМИ и на контент-площадках: алгоритм работы и контроль.
  • Кто нужен для запуска контент-маркетинга и как измерять его результат.

Результат:
Сможете разработать стратегию ведения социальных сетей и составить контент-план. Определите, как эффективно работать с блогерами и СМИ, какие инструменты использовать для продвижения и как оценивать результаты кампаний.

Воркшоп «Онлайн-разбор социальных сетей»

Разберём:
  • Ответы на вопросы.
  • Онлайн-разбор социальных сетей участников курса.
Урок 3. Performance-маркетинг. Инструменты, вложив средства в которые, вы сразу получите результат. Онлайн-каналы

Разберём:
  • Какие онлайн-каналы performance-маркетинга обеспечивают быстрый результат: реклама на картах, контекст, SEO, таргет.
  • Какие инструменты необходимы для запуска: сайт, лендинги, телефония, мессенджеры, оформленные карточки на георесурсах.
  • Как подготовить продуктовое предложение и выбрать подходящие рекламные инструменты.
  • Как контролировать подрядчиков и оценивать эффективность рекламных кампаний.

Результат:
Проверите свои посадочные страницы и рекламные кампании по чек-листу. Определите, какие инструменты performance-маркетинга подходят для вашего автосервиса, и научитесь контролировать их запуск и результативность.

Урок 4. Performance-маркетинг. Инструменты, вложив средства в которые, вы сразу получите результат Офлайн-каналы

Разберём:
  • Оффлайн-каналы performance-маркетинга: кросс-реклама, радио, наружная реклама, листовки, промоакции.

Результат:
Продумаете стратегию performance-рекламы в городской среде.

Урок 5. Лояльность и возврат. Работа с клиентами, которые уже есть в клиентской базе

Разберём:
  • Как увеличить конверсию в приезд с помощью обзвонов, оповещений и рассылок.
  • Воронки сервисных оповещений и напоминаний. Рекламные рассылки.
  • Реферальная программа.

Результат:
Сможете расписать систему оповещений и напоминаний для своего автосервиса, разработать стратегию регулярного обзвона базы клиентов, запустить тестовую рассылку и организовать реферальную акцию для привлечения новых клиентов через рекомендации.

Воркшоп «Составление плана обзвона и медиаплана рекламных рассылок»

Разберём:

  • Ответы на вопросы.
  • Составление плана обзвона и медиаплана рекламных рассылок.
Урок 1. Разработка рекламных кампаний для автосервиса

Разберём:

  • Виды рекламных предложений для автосервиса: имиджевые, акционные, прямые.
  • Как создать знания о вашем автосервисе и сформировать потребность у клиентов.
  • Какие предложения создают отложенный спрос, а какие мотивируют записаться на услуги здесь и сейчас.
  • Как разработать эффективные акции, определить их периодичность, цели и ключевые метрики.

Результат:

Сможете упаковать преимущества своего автосервиса в продающие рекламные предложения, сформировать стратегию клиентских предложений и составить график рекламных кампаний. Определите, какие виды рекламы привлекут новых клиентов, а какие помогут удержать существующих. Разработаете план акций с учётом их целей, сроков и эффективности.


Воркшоп «Рекламные предложения для автосервиса»

Разберём:

  • Ответы на вопросы.
  • Практический разбор темы: «Рекламные предложения для автосервиса».
МОДУЛЬ 2. Что рекламировать автосервису
Урок 1. Основные термины и направления. Цели и задачи маркетинга для автосервиса

Разберём:

  • Основные маркетинговые термины и направления, которые необходимы для понимания работы маркетолога.
  • Виды маркетинга: продуктовый, брендинг, продвижение (офлайн и онлайн), работа с базой, ценообразование, аналитика и место продажи.
  • Как построить маркетинговую воронку в автосервисе.
  • Как поставить цели и задачи для маркетинга, а также как контролировать работу маркетолога и подрядчиков.

Результат:

Научитесь правильно ставить цели, определять задачи и строить эффективную маркетинговую стратегию для автосервиса. Также сможете правильно оценить потребность в маркетологе и подрядчиках, сформировать оптимальную штатную структуру для вашего бизнеса.


Урок 2. Что нужно нашему клиенту, что предлагают конкуренты и в чём преимущество вашего автосервиса?

Разберём:

  • Как оценить ёмкость рынка и посчитать свою на нём.
  • Кто такой клиент автосервиса и что ему нужно? Как правильно сегментировать клиентскую базу.
  • Пошаговый анализ конкурентов и как выявить их сильные стороны.
  • Как найти уникальные преимущества вашего автосервиса и сформулировать ценностное и уникальное торговое предложение.

Результат:
Сможете точно определить, кто ваш клиент, сегментировать базу и сформулировать уникальные предложения, которые выделят ваш автосервис среди конкурентов. Вы также научитесь выявлять фишки конкурентов и использовать их для улучшения своей стратегии.

Воркшоп «Погружение в маркетинг»

Разберём:
  • Ответы на вопросы.
  • Практический разбор тем: «Сегментирования клиентов» и «Выявление Ц П и УТП своего автосервиса»

Результат:
Сравните различные системы налогообложения применительно к своему бизнесу.
МОДУЛЬ 1. Ключевые показатели эффективности и финансы
03
03
обратная связь и разбор кейсов (в тарифе с тренером)
03
02
выполнение заданий
для закрепления навыков
01
онлайн-занятия с разбором теории и практики
03
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:
Что вы получите на курсе
3
Готовые шаблоны и чек-листы
2
Гибкость обучения
  • Онлайн-формат, подходящий даже для самого занятого человека
4
Готовая стратегия продвижения
1
Практическая направленность
  • Дадим инструменты проверенные опытом сети FIT SERVICE: 16 лет и 300+ СТО
  • Вы опрелите цели и стратегии роста автосервиса
  • Поймёте, когда выгоднее нанять маркетолога, а когда — подрядчиков
  • Сразу примените полученные знания в своём автосервисе
  • Освоите маркетинговую воронку для роста записей и удержания клиентов
  • Разбор каждого этапа маркетинга — от анализа конкурентов до возврата клиентов в автосервис
  • Выберете лучшие рекламные каналы и научитесь их оценивать
  • Создадите сильное предложение для клиентов и выстроите системный маркетинг
«пробный»
бесплатно
Готовый анализ автосервиса
Промо-доступ на 7 дней
+
Выявление сильных и слабых сторон
+
«самостоятельный»
18 000 ₽
Готовая стратегия продвижения
Маркетинг в автосервисе
+
Гибкость обучения
+
Тариф «По подписке»
В подписке FITLAB PREMIUM и FITLAB MAXIMUM