Урок 3. Performance-маркетинг. Инструменты, вложив средства в которые, вы сразу получите результат. Онлайн-каналыРазберём: - Какие онлайн-каналы performance-маркетинга обеспечивают быстрый результат: реклама на картах, контекст, SEO, таргет.
- Какие инструменты необходимы для запуска: сайт, лендинги, телефония, мессенджеры, оформленные карточки на георесурсах.
- Как подготовить продуктовое предложение и выбрать подходящие рекламные инструменты.
- Как контролировать подрядчиков и оценивать эффективность рекламных кампаний.
Результат:Проверите свои посадочные страницы и рекламные кампании по чек-листу. Определите, какие инструменты performance-маркетинга подходят для вашего автосервиса, и научитесь контролировать их запуск и результативность.
Урок 4. Performance-маркетинг. Инструменты, вложив средства в которые, вы сразу получите результат Офлайн-каналыРазберём: - Оффлайн-каналы performance-маркетинга: кросс-реклама, радио, наружная реклама, листовки, промоакции.
Результат:Продумаете стратегию performance-рекламы в городской среде.
Урок 5. Лояльность и возврат. Работа с клиентами, которые уже есть в клиентской базе
Разберём: - Как увеличить конверсию в приезд с помощью обзвонов, оповещений и рассылок.
- Воронки сервисных оповещений и напоминаний. Рекламные рассылки.
- Реферальная программа.
Результат:Сможете расписать систему оповещений и напоминаний для своего автосервиса, разработать стратегию регулярного обзвона базы клиентов, запустить тестовую рассылку и организовать реферальную акцию для привлечения новых клиентов через рекомендации.
Воркшоп «Составление плана обзвона и медиаплана рекламных рассылок»
Разберём: - Ответы на вопросы.
- Составление плана обзвона и медиаплана рекламных рассылок.