Урок 1. Клиентский сервис как ваше конкурентное преимущество
- Установка контакта
- Внешний вид
- Контроль коммуникации + практическое задание
Урок 2. Страх предложения и страх отказа- Как предложить дорогой ремонт
- Боязнь отказа клиента
- Страх предложить допуслуги, боязнь конфликта + практическое задание
Обсуждение вопросов участников + финальные коммуникативные поединки. Подведение итогов + рекомендации.
Модуль 5. Как побороть страх отказа?
Урок 1. Психология в продажах- подход к клиенту
- кого в вас клиент хочет видеть (эксперт, друг, врач)
- роль мастера-приёмщика.
Подстройка под клиента + практическое задание
Урок 2. Зарабатываем на диагностике- создаём ценность
- продаём результаты
- продажа ремонта по цене машины + практическое задание
Встреча с тренеромОбсуждение вопросов участников + коммуникативные поединки
Модуль 4. Как узнать, кем вас видит клиент?
Урок 1. Разрушаем сомнения клиента
Как работать с сомнениями разных типов клиентов + практическое задание.
Урок 2. Работаем с возражением «Подумаю»
Урок 3. Работаем с возражением «Дорого»
+ тестирование по материалу уроков 2 и 3
Урок 4. Кросс-продажи в автосервисе
Как предложить, исходя из типов потребностей клиентов + практическое задание.
Модуль 3. Как разрушить сомнения клиента?
Урок 1. Потребности клиентовКак работать с разными потребностями клиентов:
- экономия
- безопасность
- престиж
- все так делают + практическое задание
Урок 2. Аргументы для продажиПроведение презентации. Методы манипуляции под потребности клиента + практическое задание.
Урок 3. Продаём запчасти и маслоПодбираем аргументы для разных типов клиентов + практическое задание.
Встреча с тренеромОбсуждение вопросов участников + коммуникативные поединки.
Модуль 2. Как узнать, чего клиент хочет на самом деле?
Урок 1. Типология клиентов по DISC
Для чего нам понимать тип клиента. Какие существуют типы клиентов + практическое задание.
Урок 2. Вопросы клиенту как ключ к аргументам
1 неисправность — 4 потребности. Какие вопросы задать, чтобы подобрать аргументы для продажи + практическое задание.
Модуль 1. Как понять клиента?