5-8 декабря. Москва. КУРС ДЛЯ МАСТЕРА-ПРИЕМЩИКА
Содержание курса

Расписание ближайших курсов:

5-8 декабря. Москва

11-15 декабря. Новосибирск

 

Программа тренинга «Эффективные продажи в автосервисе»

Основная цель тренинга: Познакомить участников и отработать начальные навыки использования различных технологий взаимодействия с Клиентами в ходе продажи услуг автосервисного предприятия.

 

Основные задачи тренинга:

∙ Совместно с участниками тренинга определить основное назначение работы автосервисного предприятия;

∙ Совместно с участниками тренинга научится ставить цели общения с Клиентом на каждом из этапов обслуживания Клиентов;

∙ Познакомить участников с основными способами выявления потребностей Клиентов;

∙ Научить проводить презентации услуг автосервисного предприятия;

∙ Научить методикам работы с возражениями Клиента.

Тренинг рассчитан на 4 дня.

Продолжительность каждого дня 7 часов.

Общая продолжительность тренинга 28 часов.

Предусмотрены перерывы: обеденный – 1 час, два перерыва по 15 минут.

 

Программа тренинга:

День первый.

1. Особенности продаж услуг автосервисного предприятия:

∙ по каким критериям Клиент оценивает качество услуг автосервиса?

∙ Что входит в состав услуги с точки зрения Клиента?

∙ Деловой этикет мастеров-приемщиков.

2. Этапы обслуживания Клиентов в автосервисе:

∙ Содержание каждого этапа;

∙ Возможности расширения заказ-наряда на каждом из этапов;

День второй

3. Выявление потребностей клиентов:

∙ Использование Воронки вопросов для выявления потребностей Клиента;

∙ Способ потребления услуг автосервиса в зависимости от уровня в иерархии потребностей Клиента;

∙ Приемы активного слушания;

∙ Выявление потребностей как залог продажи дополнительных услуг;

4. Ведение презентации услуг автосервисного предприятия:

∙ «Язык выгоды» как технология ведения презентации;

∙ Технология ведения презентаций по система AIDA;

∙ Презентация как продажа преимуществ и выгод

День третий

5. Ведение презентации услуг автосервисного предприятия (продолжение):

∙ «Язык выгоды» как технология ведения презентации;

∙ Технология ведения презентаций по система AIDA;

6. Техника работы с возражениями Клиентов

∙ Что такое возражения и их задачи, отличия «возражения» и «негатива»;

∙ Типы возражений и выявление их причин.

День четвертый

7. Техника работы с возражениями Клиентов (продолжение)

∙ 9 правил работы с возражениями;

∙ Этапы работы с возражениями и негативом;

∙ Применение техники СПИН при работе с возражениями.

8. Заключительная аттестация.

 

В ходе тренинга участники смогут улучшить навыки:

∙ Установления положительного эмоционального контакта с Клиентом;

∙ Выявления потребностей Клиентов;

∙ Приемов активного слушания;

∙ Подготовки и ведения презентаций;

∙ Эффективного преодоления возражений;

∙ Завершения сделки.

Также в ходе совместных обсуждений, деловых игр, групповой работы участники тренинга:

∙ Отработают эффективную технологию выявления потребностей Клиента;

∙ Научатся определять конкурентные преимущества услуг для конкретного Клиента, в зависимости от его потребностей;

∙ Разработают готовые варианты презентаций для различных услуг;

∙ Создадут конкретные варианты преодоления наиболее распространенных возражений Клиентов.

 

Вторая часть тренинга — технический минимум — 2 дня:

Автомеханика для мастеров приемки:

  • Регламент обслуживания современных автомобилей,
  • Сервисное обслуживание современных автомобилей,
  • Ходовая часть и ДВС современных автомобилей,
  • Масла и спец. жидкости: виды, отличия, подбор под автомобиль.

 

Целевая аудитория тренинга: мастера-приемщики и руководители автосервиса. Количество участников в группе до 10 человек.

В ходе тренинга используются различные методы обучения: Мини-лекции, модерация, практические упражнения, деловые игры с последующим видеоанализом.

Тренер курса
Галерея курса
Стоимость
Комплексный курс :
Стоимость - 36000р.
Длительность - 6 день.
Курс мастера-приёмщика :
Стоимость - 24000р.
Длительность - 4 день.
Курс выходного дня :
Стоимость - 12000р.
Длительность - 2 день.
Наши партнеры