КУРС «ВЫХОДНОГО ДНЯ» ДЛЯ МАСТЕРА-ПРИЕМЩИКА
Содержание курса

Для руководителей автосервиса, для мастеров приемщиков, инженеров по ТО, консультантов сервисных центров.

В результате Вы научитесь увеличивать средний чек предприятия за счет продажи кросс услуг и дополнительных услуг и товаров и поднимите уровень удовлетворенности Клиентов качеством обслуживания.

В рамках теоретической части, вы узнаете:

1. Особенности продаж услуг автосервисного предприятия:

• по каким критериям Клиент оценивает качество услуг автосервиса?

• Что входит в состав услуги с точки зрения Клиента?

• Деловой этикет мастеров-приемщиков.

2. Этапы обслуживания Клиентов в автосервисе:

• Содержание каждого этапа;

• Возможности расширения заказ-наряда на каждом из этапов;

3. Выявление потребностей клиентов:

• Использование Воронки вопросов для выявления потребностей Клиента;

• Способ потребления услуг автосервиса в зависимости от уровня в иерархии потребностей Клиента;

• Приемы активного слушания;

• Выявление потребностей как залог продажи дополнительных услуг;

4. Ведение презентации услуг автосервисного предприятия:

• «Язык выгоды» как технология ведения презентации;

• Технология ведения презентаций по система AIDA;

• Презентация как продажа преимуществ и выгод

В рамках практической части в ходе совместных обсуждений, деловых игр, групповой работы участники тренинга:

• Отработают эффективную технологию выявления потребностей Клиента;

• Научатся определять конкурентные преимущества услуг для конкретного Клиента, в зависимости от его потребностей;

• Отработают эффективную технологию продаж в автосервисе,

• Разработают готовые варианты презентаций для различных услуг;

Тренер курса
Галерея курса
Стоимость
Базовый курс :
Стоимость - 12000р.
Длительность - 2 день.
Наши партнеры