РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ДЛЯ МАСТЕРА-ПРИЕМЩИКА
Содержание курса

— ориентирован на мастеров-приемщиков, но будет полезен и руководителям автосервисов.

В ходе совместных обсуждений, деловых игр, групповой работы участники тренинга:

∙ Изучат основные типы возражений клиента и их причины;

∙ Создадут конкретные варианты преодоления наиболее распространенных возражений клиентов;

Программа курса:

Техника работы с возражениями Клиентов

  • Что такое возражения и их задачи, отличия «возражения» и «негатива»;
  • Типы возражений и выявление их причин.
  • 9 правил работы с возражениями;
  • Этапы работы с возражениями и негативом;
  • Применение техники СПИН при работе с возражениями.
Тренер курса
Галерея курса
Стоимость
базовый :
Стоимость - 12000р.
Длительность - 2 день.
Наши партнеры